пятница, 21 декабря 2012 г.

Кукурузные мини-пиццы.

Не удержалась-снова купила кукурузную муку ))) Сегодня у нас на обед-ужин такие пиццы. Мягкое, приятное в работе и поедании тесто, с легким оттенком кукурузы. Даже не так, те кто пробовал эту муку знают, что она придает интересный вкус изделиям из неё.  В начинке -жареная на гриле грудка куриная и  кабачок, лук и томатный соус от Светланы. Для себя сделала с такой - соус песто, тунец, кабачок и лук. Сыр-по умолчанию))) Ребёнок сейчас из школы придёт-будет ему сюрприз, он очень любит пиццу! Рецепт теста от Маши. Маша, спасибо!




для теста - на 5 небольших пицц:
  • 100 г кукурузной муки
  • 100 г пшеничной муки + сколько понадобится для замеса
  • ч. л. с горкой сухих дрожжей
  • большая щепотка соли
  • 1/2 ч. л. сахара
  • 3 ст. л. раст. масла
  • 125 мл очень теплой кипяченой воды
 
для начинки:
  • тунец
  • куриная грудка
  • кабачок
  • сыр
  • лук
  • соус песто и томатный
 
  1. Для тестав одной миске смешать оба вида просеянной муки, дрожжи, соль, сахар. Добавить масло и воду, вымешать ложкой.
  2. Добавляя еще пшеничную муку (понадобится совсем немного), замесить эластичное тесто.
  3. Положить в присыпанную мукой миску, накрыть полотенцем и оставить в тепле на час (мне хватило 45 минут).
  4. Подготавливаем начинку-все на ваш вкус
  5. Работала с тестом как здесь . Следовала всем рекомендациям.
  6. Раскладываем начинку и в духовку. Разогревала духовку до 200*, после того как пиццы туда поместила, снизила температуру до 180*. Времени на выпечку ушло 8 минут.

Вкусно вышло, мне очень понравилась моя тунцовая пиццета. Вообще, что то полюбила я экспериментировать с тестом для пицц. Ведь оно оказывает на вкус не меньшее значение, чем начинка. Да и соус из томатной пасты здорово меня выручил - Светик спасибо ! Песто остался с прошлого раза. Я залила поверхность оливковым маслом, в холоде все прекрасно хранится. Вот только вспомнила, что вяленых помидор хотела в начинку добавить, забыла...даже обидно...
 
 
 

16 комментариев:

  1. Какие аппетитные пиццы! Очень понравился рецепт, никогда не пробовала пиццу на кукурузном тесте. Спасибо большое за наводку, припасу рецептик!
    Фотографии супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Попробуй, может и тебя кукурузная мука "затянет"))) За оценку фото спасибо! Первая вообще случайно так обработалась-на какую то кнопку рука соскользнула...мне понравился результат)))

      Удалить
  2. Пиццу, в моей семье любят ))))))))Как интересно с кукурузным тестом)))) Обязательно попробую! Очень аппетитные фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И в нашей семье её все очень любят, вот и экспериментируем)))

      Удалить
  3. Таня, просто АХ!!!! Красивые фотографии, интересный рецепт и аппетитные пиццы!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Тесто интересное, а в начинку можно что угодно.

      Удалить
  4. Танюша, пицца очень аппетитная! я от такой, как у тебя тоже не отказалась бы!
    муку ещё не пробовала. но у тебя уже с ней столько рецептов. ,что можно смело покупать и экспериментировать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, мне тоже больше с тунцом и песто понравилась, томатная уже как то поднадоела))) Да, ещё парочку кукурузных рецептов на примете)))

      Удалить
  5. и я муку не пробовала! пробовала цельнозерновую только, мне понравилось)) пиццы твои красивые и мне нравятся пиццы именно в таком мини- формате!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне и цельнозерновая, и пшеничная, и кукурузная понравились. Следующая на очереди-нутовая. Можно вообще на один укус пиццы сделать-закуска выйдет.

      Удалить
  6. Ох, Танюша, фотографии у тебя чудесные какие! Залюбовалась прям... Такие солнечные... Пиццы, конечно, отменные! Прочная дружба у вас с кукурузной крупой сложилась!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, удался ребенку сюрприз? :)
    Очень аппетитные пиццы получились - и размер удобнее не придумаешь.

    С Наступающим тебя, Танюш!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ох как удался! Любит он её безмерно!
      Спасибо , Наташа!

      Удалить
  8. О, Танюш, "тунцовая пиццета"! Как звучит! Пошла-ка я ревизию сделаю у себя на наличие нужных продуктов)

    Соус этот действительно палочка выручалочка, на здоровье вам, Танюш)

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, и звучит красиво, и на вкус здорово)))
    Соус очень меня выручил!

    ОтветитьУдалить